Визионеры.

Экономика успеха: локальные бренды, ставшие глобальными.

Деловая встреча на 90-м этаже Башни Федерация – событие уже само по себе, тем более если это Конференция «ВИЗИОНЕРЫ». Панорамы Москвы настраивали на смелый взгляд в будущее, а истории успеха российских компаний лишь подтверждали: перспективы есть! Рассказываем лишь о некоторых брендах и их видении будущего:

Здоровье родом из Сибири

Компания «Siberian Wellness» уже присутствует в десятках стран мира, продавая продукты для здоровья и спорта по системе MLM и через интернет. Татьяна Гороховская — CEO компании – указала на преимущества и плюсы выход на зарубежные рынки:

— увеличение выручки;

— усиление компетенций Вашей команды;

— валютная выручка – стабилизация доходов компании;

— повышение устойчивости компании.

CRM – не для компаний, а для людей!

В России по-прежнему огромный потенциал развития навыков продаж, по крайней мере, в большинстве компаний — Матвей Кардаш Директор по развитию AMOCRM, привел удивительную статистику: 80% заявок потенциальных клиентов теряются в отделе продаж. Такие выводы был основаны на исследовании десятков компаний – лидеров по закупке интернет рекламы на Яндекс-директ.

Огромные бюджеты бренды тратят на рекламу, а менеджеры по продажам в большинстве компаний самостоятельно решают: стоит ли работать с позвонившим клиентом или нет; более того, стоит ли, вообще, записывать его контактные данные! Что уж говорить, что просьба клиента «перезвонить» часто вызывает у менеджера «праведный» гнев.

Интересно, что свой, по сути, программный продукт – CRM — Матвей представил, как «процесс» взаимодействия с клиентом, и подробно рассказал, как этому процессу необходимо обучать сейлзов, их стимулировать и контролировать.

ИГРОФИКАЦИЯ – глобальный тренд

Любой бренд, ориентированный на быстрый и устойчивый рост, должен учитывать как минимум семь трендов — заявил Дмитрий Кибкало – учредитель МОСИГРА. Несмотря на обилие иноязычных заимствований, его выступление было очень живым и понятным:

ИТ-составляющая: все процессы в компании изначально должны быть оцифрованы, каждое действие просчитано — без этого быстро реагировать на изменения рынка невозможно, а значит смертельно опасно;

— основные платежеспособные клиенты – рожденные в 90-е;

клиентоориентированность: понимание потребностей клиента во всех точках контакта с ним;

игрофикация: 8 факторов игрофикации см. на фото;

коллаборации с другими участниками рынка: взаимное продвижение прямо неконкурирующих бизнесов, работающих со сходными аудиториями;

открытость: честность и публичность, постоянное информирование потребителей и партнёров о происходящем в компании;

стаффориентированность: невозможно декларировать одни принципы для клиента и не придерживаться их в отношении собственных работников.

Завершал Конференцию неподражаемый Сергей Корсаков – избранный (на безальтернативной основе) Тиран Страны Картония – на простых примерах показавший, как продвигать на малый бизнес и бренды территорий через события и арт-проекты.

Читайте также