27-29 сентября 2017 года в Москве.
BUYBRAND Expo – крупнейшее событие в мире франчайзинга в России и СНГ. Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей. За 15 лет благодаря выставке десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили свои франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Всего благодаря BUYBRAND Expo было заключено свыше 14 000 договоров франчайзинга.
Развитие бизнеса по франчайзингу во всем мире становится трендом, в том числе и в России. В основном это связано с тем, что франшизы более устойчивы к кризисным ситуациям и нестабильной экономике, что повышает их популярность в трудные времена. “Во времена кризисных явлений предприниматели предпочитают вкладываться во франшизы, нежели в собственный бизнес” – отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, организатор выставки.
В этом году на BUYBRAND Expo будет представлено более 200 брендов, в том числе Cofix, COFFEESHOP COMPANY, BNI GLOBAL, «ИНВИТРО», «Гемотест» Tamaris, Серф’н’Фрайс, Баскин Роббинс, Sushi Love, Southern Fried Chicken, IL Патио, Carls Jr, 1C, Cinnabon, Hesburger, Fix Price и многие другие.
Уникальным будет состав новых участников. Так, впервые в России свои франчайзинговые модели представят две крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Дебютным станет участие для BABOR BEAUTY SPA, уникальной франшизы салона красоты из Германии, Gipfel International, крупнейшего производителя и розничного оператор на рынке посуды и аксессуаров для кухни, Rosso Arancio, концепции кафе итальянского авторского мороженого с оригинальными итальянскими десертами собственного производства, франшизы брокерской компании Larson&Holz и других компаний.
Из российских брендов впервые будут представлены «Советская аптека», «Рус Салют», «СтильПарк», «Рублевский», «Рыбный день» и многие другие.
29 сентября на BUYBRAND Expo пройдет беспрецедентное событие в российском франчайзинге – BUYBRAND’s Black Friday!
Черная пятница франчайзинга – это новый проект, благодаря которому посетители смогут купить франшизу на уникальных условиях, которые будут действовать только и исключительно в пятницу – 29 сентября. Компании предложат скидку на паушальный взнос или роялти, льготный период без роялти, маркетинговую поддержку, скидку на товар и другие выгодные опции на приобретение франшизы их бренда.
Деловой форум в этом году порадует своим размахом. В Основном зале (Зал Advanced) выступят спикеры из ведущих франчайзинговых компаний, среди которых Александр Островский, основатель «ИНВИТРО», Виталий Подольский, мастер-франчайзи международной сети фаст-фуд пиццерий «Сбарро» в России/СНГ, Юрий Тетров, управляющий партнер Eataly Москва, Федор Овчинников, основатель и совладелец «Додо пицца» и многие другие.
Впервые в России выступит Тьерри Розе, основатель Franchise Growth & Development. Тьери контролировал операционную деятельность 750 ресторанов Burger King и отвечал за операционную деятельность 350 точек Subway в 6-и странах. В качестве франчайзи управлял заведениями Subway и Dunkin’ Donuts в Мадриде. А в настоящий момент является мастер-франчайзи и эксклюзивным представителем французского бренда Le Kiosque à Pizzas в Испании и Португалии, а также управляет собственным консалтинговым агентством. НА форуме Тьери расскажет о том, как правильно выбирать франшизу и как пройти путь от одной точки до «кустового» франчайзи.
Юридические аспекты взаимоотношений франчайзер – франчайзи будут разобраны в уникальном для форума формате – юридическом батле (mock trail) – в формате ролевой игры. Также в программе: «Огонь, вода и медные трубы: стратегия победителей» — сессия о системных кризисах в компаниях и путях их преодоления на примере реальных кейсов; «Лучшие практики» — о стандартах управления качеством во франчайзинговых сетях; «Долгосрочные стратегии франчайзеров – залог успеха франчайзинговой сети» — о преимуществах наличия стратегических планов и последствиях их отсутствия и другие темы.
Впервые в рамках форума пройдут две специализированные образовательные программы. В Школе ритейла предпринимателей научат строить систему работы магазина, которая неизбежно приведет к росту качества обслуживания и финансовых показателей. Двухдневный тренинг для будущих франчайзеров будет посвящен структуре компании, оптимизации бизнес-процессов, «шлифовке» концепции предприятия и всему тому, что необходимо отстроить до запуска франшизы, а также непосредственно упаковке франшизы.
Организатором выставки выступает компания EMTG, в стратегическом партнерстве с Российской Ассоциацией Франчайзинга, при поддержке ОПОРА РОССИИ и Торгово-Промышленной Палаты РФ.