Территориальные бренды
Территориальные бренды

В настоящее время зарегистрированные бренды практически не используются в деловом обороте территорий (их передача не фиксируется в базе Роспатента) и не капитализируются. Вероятно, у этого есть определенные причины как юридического, так и экономического, организационного характера. Мы предлагаем выявить проблемы и, по возможности, определить пути их решения и приглашаем к участию всех заинтересованных лиц.

27.03.2019
Ярчайшие тезисы Круглого стола «Бренды территорий…»

Самые яркие тезисы и слайды участников Круглого стола "Бренды территорий; передача прав пользования. Лучшие практики" (15 марта 2019г.) мы собрали в этом материале на одной странице.

6 5800
20.03.2019
О бедном конь’яке замолвите слово… или станет ли «Астраханский верблюд» всемирно узнаваемым брендом?

"Бренды территорий; передача прав пользования. Лучшие практики". 15 марта 2019 на площадке “Точка кипения. Москва” Агентства стратегических инициатив прошел первый Круглый стол, организованный нашим изданием.

1 0260