Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

в Экспоцентре на Красной Пресне

С 28 по 30 сентября в Москве состоится одна из крупнейших в мире выставок франшиз BUYBRAND Expo. Мероприятие является ключевым в направлении развития российского малого и среднего бизнеса: благодаря ему, за 14 лет в России и странах СНГ открылось около 14000 предприятий. По оценкам организаторов, суммарный инвестиционный потенциал посетителей выставки в 2016 году составит более 800 млн долларов. Это сопоставимо с суммами крупнейших инвестиций в ведущие предприятия мира. Потенциал развития российских франчайзинговых предприятий оценивается в 400 000 точек, а ежегодный вклад франчайзинговых компаний в ВВП России к 2020 году прогнозируется в 500 млрд. рублей. На сегодняшний день российские предприниматели готовы инвестировать от 350 тысяч до 800 млн рублей в развитие бизнес-проектов по франчайзингу.

На BUYBRAND Expo-2016 будет представлено свыше 200 франчайзинговых проектов из 15 стран, 50 из них будут презентоваться в России впервые. Экспоненты выставки — это компании с мировыми именами, известные повсеместно. Среди спикеров выставки — Александр КОЛОБОВ, президент ООО «Галерея Алекс» (сеть «Шоколадница») и совладелец ООО «БУРГЕР РУС» (франчайзи Burger King в России); Рудем ГАЗИЕВ, генеральный директор ООО «Лаборатория Гемотест»; Бенджамин САЙМОН, вице-президент по международному развитию сети ресторанов быстрого питания «Карлс Джуниор» (Carls Jr.), которая заявила о возвращении на российский рынок; Рокко Валентино, директор по международному развитию и франчайзингу Landry’s Inc.; Екатерина СОЙАК, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга; Агнесса ОСИПОВА, президент ЗАО «БРПИ» (Baskin Robbins) и другие крупнейшие участники российского рынка франчайзинга.

Также в рамках BUYBRAND Expo-2016 ожидается несколько знаковых событий для российского рынка франчайзинга. В их числе – подписание договора о сотрудничестве между Российской ассоциацией франчайзинга и Министерством экономического развития Пермского края, заключение договора на мастер-франшизу с одной из крупнейших американских ресторанных групп Landry’s (владельцы сетей Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company и других), презентация новой концепции ресторанного холдинга RST Group (бывш. «Г.М.Р. Планета гостеприимства»), подведение итогов ежегодного рейтинга франшиз GOLDEN BRAND.

 

Читайте также