Третьяковская галерея запустила новую рекламную кампанию в партнерстве с Московской школой кино и агентством BBDO Moscow

Новости продвижения брендов

23 августа Государственная Третьяковская галерея представила шесть новых рекламных видеороликов. Они были созданы в рамках совместного проекта с Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow, с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств. Среди них Милош Бикович, Антон Беляев и Артур Смольянинов.

Эти ролики – начало беспрецедентной для музея медиакампании по популяризации искусства XX века и по созданию образа пространства Галереи на Крымском Валу, привлекательного для молодой аудитории. Задача кампании – напомнить, что лучшая панорама русского искусства ХХ – начала ХХI века собрана в Третьяковской галерее на Крымском Валу.

 Зельфира Трегулова, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи:

Сегодня в нашем динамичном мире мало просто обладать истинными шедеврами искусства. Необходимо прокладывать коммуникационные тропинки от живописи к сердцам людей.

Для продвижения обновленной Третьяковки на Крымском Валу творческая команда агентства BBDO Moscow разработала три креативные концепции: «Гений места [1]», «Гений места [2]» и «Эффект воздействия». В первой агентство показало, что, стоя перед шедеврами «Искусства ХХ века» из собрания Третьяковской галереи, посетитель переносится из экспозиционного зала в пространство художественной реальности. Вторая посвящена тому, что в стенах Третьяковской галереи на Крымском Валу можно «увидеть» ХХ век во всем его многообразии. При создании третьей концепции BBDO Moscow сделало упор на эмоциональный аспект – на то, что живопись не оставляет никого равнодушным. Именно ролики этой серии – «Эффект воздействия» – откроют кампанию.

Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group:

BBDO всегда активно поддерживает образовательные инициативы. Но этот проект стал действительно уникальным, поскольку объединил два мира – студентов и хранителей культурного наследия.

Ролики серии «Эффект воздействия» в метафоричной форме передают эмоции посетителей Галереи, которые, стоя перед картиной, ощущают воздействие произведения искусства. Визуально эффектный диалог с картиной показывается с помощью света, цвета, фактур, звука и действия.

Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино:

Работа с реальным агентским брифом и реальными клиентскими задачами – часть образовательного процесса в Московской школе кино, студенты получают за нее оценки. Но проект этого года несомненно вышел за рамки просто учебной работы и превратился в глобальную социально-ориентированную медиакампанию. Студентам, которые впервые снимали рекламу, выпала честь работать с Третьяковской галереей, с таким агентством, как BBDO Moscow, и с настоящими медиазвёздами, согласившимися безвозмездно поддержать проект. Мне кажется, очень важно, что русское искусство XX века стало темой, которая объединила всех нас. Мы очень рассчитываем, что для тех, кто посмотрит ролики, это искусство станет интереснее, и они захотят посетить музей.

 В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. Подробнее о проекте.

Читайте также