Что такое жизнь бренда?

Редакторская колонка

С 15-го этажа нашего офиса открывается замечательный вид на закат, а ещё на ближайшее Подмосковье, уходящую на Север Ленинградку и стоянку большого торгового центра.

Четыре желтые латинские буквы на синем фоне, четыре красные кириллические буквы на бледно-розовом, белые на красном, красные на белом и т.д., и т.д.

За каждым логотипом скрывается свои легенда и мифология, клиентские ожидания, корпоративная культура, история развития… На протяжение трех лет мы — BrandLawyer  — вместе с Вами связывали во-едино различные этапы ЖИЗНИ БРЕНДА, ставили проблемные вопросы…

В основном это были актуальные юридические вопросы: как защитить бренд на начальном этапе развития компании? Что можно использовать в качестве бренда? Как передать бренд в пользование франчайзи? Как защитить свой рынок от контрафакта? Какие способы продвижения бренда сомнительны с точки зрения законности? Кто имеет право пользоваться брендом определённой территории?

Мы никогда не ограничивались правовыми проблемами; ЖИЗНЬ БРЕНДА, конечно, это и дизайн, маркетинг, реклама, продажи; это миссия, управление персоналом, коммуникации, PR и многое-многое другое…

Поэтому мы продолжаем отслеживать и освещать важные события о брендах и брендинге, публиковать интервью, делиться новостями. А кроме того, в наших планах проведение нескольких исследований и подготовка аналитических отчётов, сотрудничество с другими изданиями и порталами, проведение собственных мероприятий.

Мы продолжим уделять особое внимание небольшим локальным брендам: российским и иностранным, экспортному потенциалу российских компаний, выходу стартапов на международные рынки, внутреннему и въездному туризму, брендам стран и регионов,

Мы открыты для общения, сотрудничества, вопросов и предложений!

Пишите нам: Какие темы интересны для Вас? У кого нам следует взять интервью? Какие вопросы задать? Какие мероприятия обязательно следует посетить?

Мы обязательно учтём Ваше мнение!

Читайте также